Audi A8 и Genesis G90 близки по габаритам и мощности. Трехлитровый турбомотор Audi A8 выдает 340 л.с., у более тяжелого Genesis G90 - 3,3Т на 370 л.с. У соперников похожие 8-сттупенчатые автоматы и полный привод. Вот только пока разный статус и двукратная разница в цене. За богатый G90 просят 6,5 млн, а за Audi A8 L в использовании Individual - 12,6 млн. руб.
Хотя базовые цены разнятся не так сильно. G90 стоит от 4,7 млн, а A8 - от 6,7 млн. руб. Стоит ли переплачивать за немецкое качество и статус. Или можно ограничиться премиумом из Кореи?
Да и пусть вас не смущает, что Audi A8 у нас в исполнении Long, а Genesis - короткий. У G90 база даже немного больше. А G90 L - это почти лимузин с широченный вставкой между дверями.
На бумаге Audi A8 заметно быстрее. Заявленный разгон до сотни 5,7 с, против 6,2 с. у Genesis G90. Даже максимальная скорость у немца выше на 10 км/ч. Однако мы на трассе эту разницу увидеть не смогли. Даже при старте с Launch Control Audi А8 вырывается вперёд лишь на первых метрах, но уже к 50 км/ч G90 на капот впереди. Длинный трассы хватило на ускорение до 170 км/ч и к этой отметке Genesis был впереди уже на корпус. Вроде разница не велика, А8 точно не назовешь медленным, но G90 приятно удивил.
В нашем тесте увидите, какой бой дал кореец немцу, упражнений для определения победителя было достаточно.
Наш отдельный тест Audi A8 можно посмотреть здесь: https://youtu.be/DBSHV2IMHKQ
Тест Cadillac CT6 - Genesis G90 можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/bLj8Ha6h7_s
Хотя базовые цены разнятся не так сильно. G90 стоит от 4,7 млн, а A8 - от 6,7 млн. руб. Стоит ли переплачивать за немецкое качество и статус. Или можно ограничиться премиумом из Кореи?
Да и пусть вас не смущает, что Audi A8 у нас в исполнении Long, а Genesis - короткий. У G90 база даже немного больше. А G90 L - это почти лимузин с широченный вставкой между дверями.
На бумаге Audi A8 заметно быстрее. Заявленный разгон до сотни 5,7 с, против 6,2 с. у Genesis G90. Даже максимальная скорость у немца выше на 10 км/ч. Однако мы на трассе эту разницу увидеть не смогли. Даже при старте с Launch Control Audi А8 вырывается вперёд лишь на первых метрах, но уже к 50 км/ч G90 на капот впереди. Длинный трассы хватило на ускорение до 170 км/ч и к этой отметке Genesis был впереди уже на корпус. Вроде разница не велика, А8 точно не назовешь медленным, но G90 приятно удивил.
В нашем тесте увидите, какой бой дал кореец немцу, упражнений для определения победителя было достаточно.
Наш отдельный тест Audi A8 можно посмотреть здесь: https://youtu.be/DBSHV2IMHKQ
Тест Cadillac CT6 - Genesis G90 можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/bLj8Ha6h7_s
- Категория
- Тест-драйвы
Комментариев нет.