Поездка работа-дом-работа на электросамокате Kugoo M4 от первого лица.
Мой вес - 75 кг. с одеждой и рюкзаком.
Максимальная скорость которую удалось развить - 35-36 км/ч, и то с горки.
По ощущениям, пробега должно хватать километров на 30, максимум наверное можно растянуть на 35, но не больше. Могу сделать тест на дальность пробега если будет на это запрос. Пишите в коментах, если нужен такой тест.
Хорошо едет по прямой и с горки, в горку чувствуется нехватка мощности, хочется сильнее надавить на курок газа, чтобы поехал побыстрее, но это не помогает)))
Мягкость просто потрясающая, любые неровности: стыки в асфальте, тротуарная плитка, грунтовая дорога, нипочем этому самокату. Три главных фактора: Надувные колеса, пружины спереди и сзади, и сиденье с пружиной делают свое дело. Ехать ну ооочень комфортно.
Ездить надо именно с сиденьем, в этом весь кайф. Вы как будто на мини мопеде, только на электрическом.
Я езжу везде на 3-ей скорости, даже не понимаю, зачем нужны другие, ну может аккумулятор экономить если.
Скорость набирает очень плавно, но уверенно. Просто нажимаете на курок до упора и разгоняетесь до нужной скорости, после чего отпускаете курок, ну или держите, если скорость устраивает.
Нормально спрыгивает со средних бордюров, с высоких я не спрыгивал, потому что еще не настолько освоился на нем, да и чтобы спрыгивать, нужна скорость и уверенность, что получится. Я пока не готов.
Лежачие полицейские и такие мини-бордюрчики легко проходит, просто надо перед ними потянуть руль на себя, чтобы приподнять колесо. Тогда удара не будет и проход таких препятствий становится комфортным. Советую всем так делать, когда привыкните к самокату.
Спрашивали насчет раскачки и неуверенности на высокой скорости: отвечаю, все фигня. Это говорят люди, которые прокатились на самокате 100 метров и возомнили себя экспертами. В реальности ничего подобного нет. Конечно может самокат и не идет как влитой, но ничего особенного я не заметил. В видео видно, что я везде, где могу еду на полный газ. Если бы меня там болтало где то, я бы сказал бы об этом, ну и сбросил бы скорость, я не самоубийца.
По поводу люфтов: да, люфт в месте соединении "гуся" с рулевой колонкой есть, причем сразу на новом самокате. Когда стоишь и качаешь руль, как-будто да, есть люфт, НО, когда едешь, ни разу я ни про какой люфт не вспомнил. Когда едешь, никакие люфты не беспокоят. Возможно со временем он станет больше и это будет как то мешать, я незнаю, наверное многое зависит от дороги по которой будете ездить.
Тоже самое и с ручками, они складные и да, есть небольшой люфт, но опять же, при езде, никаих люфтоф нет.
Аккумулятор 15 АЧ, заряжается до 54,2 вольт. За поездку до дома, напряжение падает где то до 52, если не заряжая ехать обратно, то на работе уже будет где-то 49,6. Приблизительно так. На одном заряде я два раза сделал маршрут "работа-дом-работа". И напряжение было где-то 45. Думаю и еще раз я бы осилил этот маршрут. Просто уже не так быстро.
Не засекал, но по ощущениям заряжается за 4-6 часов до полной зарядки.
Если какие то вопросы есть, пишите в комментариях, все читаю, на все отвечаю.
Или звоните +7915-466-12-76, можете на этот номер в Whats'App писать, тоже отвечаю.
Если вы в Москве, то приезжайте к нам на ПОЛНОЦЕННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ!!! Возьмете Кугу М4, я сяду на другой электросамокат и проедемся на большое расстояние, чтобы вы смогли действительно понять, что из себя представляет этот электросамокат.
Мы находимся по адресу: г.Москва, Соловьиный проезд, д. 18А, тел. +7(495) 226-56-20
Наш интернет-магазин: https://luxwheel.ru/
Мой вес - 75 кг. с одеждой и рюкзаком.
Максимальная скорость которую удалось развить - 35-36 км/ч, и то с горки.
По ощущениям, пробега должно хватать километров на 30, максимум наверное можно растянуть на 35, но не больше. Могу сделать тест на дальность пробега если будет на это запрос. Пишите в коментах, если нужен такой тест.
Хорошо едет по прямой и с горки, в горку чувствуется нехватка мощности, хочется сильнее надавить на курок газа, чтобы поехал побыстрее, но это не помогает)))
Мягкость просто потрясающая, любые неровности: стыки в асфальте, тротуарная плитка, грунтовая дорога, нипочем этому самокату. Три главных фактора: Надувные колеса, пружины спереди и сзади, и сиденье с пружиной делают свое дело. Ехать ну ооочень комфортно.
Ездить надо именно с сиденьем, в этом весь кайф. Вы как будто на мини мопеде, только на электрическом.
Я езжу везде на 3-ей скорости, даже не понимаю, зачем нужны другие, ну может аккумулятор экономить если.
Скорость набирает очень плавно, но уверенно. Просто нажимаете на курок до упора и разгоняетесь до нужной скорости, после чего отпускаете курок, ну или держите, если скорость устраивает.
Нормально спрыгивает со средних бордюров, с высоких я не спрыгивал, потому что еще не настолько освоился на нем, да и чтобы спрыгивать, нужна скорость и уверенность, что получится. Я пока не готов.
Лежачие полицейские и такие мини-бордюрчики легко проходит, просто надо перед ними потянуть руль на себя, чтобы приподнять колесо. Тогда удара не будет и проход таких препятствий становится комфортным. Советую всем так делать, когда привыкните к самокату.
Спрашивали насчет раскачки и неуверенности на высокой скорости: отвечаю, все фигня. Это говорят люди, которые прокатились на самокате 100 метров и возомнили себя экспертами. В реальности ничего подобного нет. Конечно может самокат и не идет как влитой, но ничего особенного я не заметил. В видео видно, что я везде, где могу еду на полный газ. Если бы меня там болтало где то, я бы сказал бы об этом, ну и сбросил бы скорость, я не самоубийца.
По поводу люфтов: да, люфт в месте соединении "гуся" с рулевой колонкой есть, причем сразу на новом самокате. Когда стоишь и качаешь руль, как-будто да, есть люфт, НО, когда едешь, ни разу я ни про какой люфт не вспомнил. Когда едешь, никакие люфты не беспокоят. Возможно со временем он станет больше и это будет как то мешать, я незнаю, наверное многое зависит от дороги по которой будете ездить.
Тоже самое и с ручками, они складные и да, есть небольшой люфт, но опять же, при езде, никаих люфтоф нет.
Аккумулятор 15 АЧ, заряжается до 54,2 вольт. За поездку до дома, напряжение падает где то до 52, если не заряжая ехать обратно, то на работе уже будет где-то 49,6. Приблизительно так. На одном заряде я два раза сделал маршрут "работа-дом-работа". И напряжение было где-то 45. Думаю и еще раз я бы осилил этот маршрут. Просто уже не так быстро.
Не засекал, но по ощущениям заряжается за 4-6 часов до полной зарядки.
Если какие то вопросы есть, пишите в комментариях, все читаю, на все отвечаю.
Или звоните +7915-466-12-76, можете на этот номер в Whats'App писать, тоже отвечаю.
Если вы в Москве, то приезжайте к нам на ПОЛНОЦЕННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ!!! Возьмете Кугу М4, я сяду на другой электросамокат и проедемся на большое расстояние, чтобы вы смогли действительно понять, что из себя представляет этот электросамокат.
Мы находимся по адресу: г.Москва, Соловьиный проезд, д. 18А, тел. +7(495) 226-56-20
Наш интернет-магазин: https://luxwheel.ru/
- Категория
- Тест-драйвы
Комментариев нет.