yfinymeny
  • 0 видео
  • 2 плейлисты

Обо мне

Кто-нибудь приобретает эти мусорные дампы? Искренняя тяга была вызвана этой темой. В последнем сообщении о уважаемом motor74 я решил написать о своем пути. Таким образом, полная информация ради саке не могла быть отправлена универсалом (не подходила) - мы идем сами. Мы - toyota toyoce g25, 1992, бабочка с приличным стендом. (Если что -то не может предсказать, это определенный грузовик - три -ни. Это ничем не отличается от toyota dyna), 4 atv yamaha на борту, и я сам. Я опаздывал со всеми поступками, в среднем в 17 -й раз, и со легкой душой мы идем. Стенд высокий, нет обтекателя, соответственно, 110 максимум. В ussuriysk, впервые они останавливаются на этом посте. Долгое время они восхищаются квадроциклами, узнав о конечной цели, даже каким -то образом не верят. Тогда они желают вам удачи. Мы продолжаем. Шоссе владивосток-хабаровского очень хорошего, хорошего асфальта с небольшими вмешательствами грунтовки. Кол на пассажирском автомобиле - чтобы пойти очень очень прилично. Гаишников на дорогах не наблюдается, только на постах. В общем, мы уточняем, что дорожные полицейские за пределами поста на дальнем востоке и во время сибири почти не предлагаются. Так ползайте в бикин. Там я сажаю звездный военный, отобранный в эпоху ussuriysk, и я укушу. Как оказалось позже, охранник кемпинга на обслуживании парней хабаровски - они уже ждали меня дальше. Я еду в хабаровск (3 часа утра), я прохожу пост подряд. Я без труда иду по прямой линии по городу и, конечно, к мосту через амур. Там цилич догоняет моего брата. Все очень красочные - они машут и стремятся нажимать. Я уклоняюсь, хожу и стараюсь не отпустить. Время - ночь, машины, за исключением нашего, не существуют, и я не боюсь оптики - вы даже не можете получить летучую мышь от облигаций до окна грузовика. Точно так же мы бросаемся, идя от позиции к положению. Мост приближается в конце, пост dps и ребята решают плевать на меня впереди - несколько, поэтому другой остановится и заплатит. Селика разворачивается и уходит. Полицейские в посте замедляются для превышения скорости. Я даю пятьдесят долларов. Козы! Мы продолжаем. Мы входим в еврейский ао. Красота неописуемая, дороги - это много денег, а биробиджан - самый безопасный город. После небольшой парковки я продолжаю путь. Laf заканчивается биробиджаном - дорога становится неприятным избитым грунтовкой. Это занимает 40-80%, и это для границы региона амура. Прямо за плакатом, обозначающей эту границу, дорога более одного раза хуже - как бомбайт. Таким образом, асфальт был один раз, но было бы мудрее, что это было совсем не. Ямы таковы, что грузовое колесо полностью падает. Скорость уменьшается до двадцати 30. Итак, с некоторым просветлением ползайте к мосту через реку. Бурейя. Кроме того, он не был официально обнаружен, но вы согласитесь с проходом недорого (все чаще и чаще они уже открывались). В результате дорога становится лучше и поехать в благовешченск более увлекательным. Кубки федерального шоссе "амур" видны повсюду. Я убежден, что они когда -либо будут завершены. После blagoveshchensk я иду не по главной шоссе, а на «свободном» космодроме. Хороший асфальт и практически нет автомобилей. Затем на земле, на шимановском. Я нахожу товарное управление (кстати, герои в этом месте действуют почти вокруг часов), и в то же время у них есть только сети. Для нашей компании мне это не нужно и я буду идти дальше в магдагачи. По пути на аварийном стержне стоит mmc galant, и отчаянно голосующий человек. Я перестаю выяснять, что дрожит. Оказывается, что бензиновый насос пролетел, а затем они (супружеская пара) сидела на второй час и на улице -30. В этих областях почти никто не путешествует ночью, и тем более, это не будет препятствовать (и, прежде всего, дистилляторы). Я заставил парней навестить и взять буксировку. Так медленно мы блуждаем по магдагачи, куда мы прибываем на утро. Я разгружаю галант в сервиса, и я собираюсь переехать в сковородино - там еще более доступно, но винокурня в товарном офисе поймает меня у рукава. Уже есть два места и три грузовика, которые не получают четвертого для окончательного счастья. Я согласен с очень небольшим сбоем для видов. Медленно загружаясь, быстро, дотронувшаяся до ночи с двумя сетями с автомобилями и двумя платформами. На шильке мороз достигает до 40. Не хватает холодной революции для разжигания, и вам нужно добавить вернье. Мы идем, восхищаемся окружающей средой. Товары в снегу и магический. Здесь и там лагеря по живописным разбросанам. Да, россия великолепна - мать. Я искренне искренние машины в сетках - они сидят там, как в тюрьме, и все не заметно.Кто бы ни пошел на обычную машину, я настоятельно рекомендую вам немного переплатить, но вы будете сожалеть о том, чтобы пойти на портал. Мы прибываем через 30 часов. В то время как мы ждем разгрузки в чернишевке, железнодорожному поезду предлагается дизельное топливо. Я согласен, и я спрашиваю: «в этом?», Говоря о контейнере. Я попадаю в упрек: «как? В танке!» И он удивительно смотрит на меня. Ну, ладно, мы выясним это. Mda, и солярий действительно в танке! Шевочный дизельный локомотив перегружен на соседнем пути, они бросают шланг из его танка, и они построены, чтобы принять упорядоченные 100 литров полем это, конечно, самая оригинальная заправка в курсе. После прыга с сайта мы выходим на учебник в сторону читов. Дорога две, а в некоторых местах мусор. После 80 километров я встречаюсь с соседом -сайтом - the on -board mazda titan с пассажирским автомобилем в фургоне, а также в corolla excort. Они остаются на аварийном снаряжении, машут руками. Это было обнаружено, и это было затоплено в владике (теплый) в владике-секундах, поэтому, конечно, плита наступила на холоде. Затем мы идем вместе, периодически заливая воду в радиатор. Через некоторое время скучно, и я беру титана, чтобы буксировать. Через 120 километров мы разбираемся на участке и пище. Дорога ведет мимо улан-уде, в байкал. У местного дальнобойщика есть какой -то шалман, узнав, что я иду один, я почти прошу вас остаться, а не идти ночью. Согласно предоставленным словам, они определенно убьют меня ровно после 20 километров. Кстати, я принимаю, но я не остаюсь. Никаких узких попыток убить по пути не отмечены. После красоты бакала дальнейшая дорога более блестящая, потерянная пейзажами и над поселениями. Кроме того, качество холста лучше. Последний грязный сюжет после иркутска проходит через ангарский хребет до тайшет. В двух -трех местах есть признаки ограничения скорости 10, и они продаются правильно. Спускаясь с холма, я вижу линию грузовиков, скользивших вдоль снежной грязи. Кроме того, места уже заселены после того, как красноярск, новосибирский (непрерывный туман, видимость 30 метров) и omsk, я уезжаю в таюмен. От omsk начинается с непрерывного льда и длится около 1000 км до e-burg. Часто в кюветах есть летающие машины, только вазы, которые приводятся в противоположном направлении - от togliatti. Могут ли эти мусорные трески купить в одиночку? E-burg-город всех влюбленных. Идти просто и с удовольствием. Чисто, на любом столбе, 5 знаков, отсутствие пробок. Далее через urals, perm, izhevsk на m7 и kazan. Через две небольшие республики я отчаянно вытираю меня с дорожными полицейскими, а также с продолжением в департаменте внутренних дел в округе новошесари. Однако у опер, на фоне трафик -полицейских, есть мозги. О, я больше не пойду в парни. Я захожу в регион нижни новгород утром. После нижнего, худший фрагмент шоссе. Лед, все носят, как они хотят, не страх перед богом и взаимного уважения, и, в результате, полные кадра металла. Дважды я почти не избегаю несчастных случаев. После того, как владимир станет легче, ну, путь знакомо для отверстий. Я возвращаюсь к ночи в столицу. Результаты и примечания: Отлично! Если ваша душа спрашивает, и должна быть гарантия, что вы можете справиться с ней. Вы не увидите этого нигде. Я описал лишь небольшую часть впечатлений и знакомств. Я не дам совета сразу на сцене - все очень напрямую зависит от этого, чем если бы вы идете: автомобиль для пассажира первой, джип или фургон - еще один средний или большой грузовик - третий и четвертый ... Полицейские, бандиты, и любой другой: жесткие: жесткие советы, которые могут стоить одной жизни. Я нарушил все возможные правила-я пошел один, не взял оружие, остановился на ночь на обочине дороги в тайге, перестал помогать, когда что-то случилось. Это совсем не так опасно. Лучше провести ночь на цуккини в одном направлении. Есть спокойно (в случае, если вы помните шум большого оружия, а утром вам не нужно беспокоиться о том, где пить кофе. Если ваши глаза закрыты здесь, на дорогах, выберите ресурс, на котором автомобили. На обочине дороги будет видна издалека, если вы пойдете и не убивайте двигатель, лучше спать немного, чем проснуться в дереве. Я встретил бандиты в хабаровске, хотя они напугали их до конца. Трудно сказать, что они, среди прочего, или это фольклор. Что касается помощи. - Все выбирают напрямую. В то же время, если в зима (осенью, весной) вы не остановились, затем вы подписали приговор. Шансы на выживание ночью в середине, 50). Негадаки, в которых люди застыли в сломанной машине, не является таким редким явлением.И уже представьте свои продукты на их месте. Традовые полицейские - с большой разницей, как везде. Но вы не будете ждать помощи. Ну, наверное, другой. Вы успешны, отличные и разнообразные дороги. Я опубликую отчет о фото позже. Где вопросы - напишите. И я снова пойду. И часто здесь нужен крана. П.С. Уже прибывая в москву, в партнерстве с московской кольцевой дорогой, я вижу, что две девушки голосуют на обочине дороги. Согласно этой привычке, разработанной для странствий, я предлагаю поднять. И молодые дамы улыбаются, сука: «и не ходи к человеку». И скоро я наконец понял: я вернулся! Если вы обожали этот короткий материал и намереваетесь прочитать данные о медицинской поддержке для поездок (https://travelblog.cc/vizy-i-strahovki.html) щедро посещать ресурс.

Социальные сети

Плейлисты

Загрузка... Загрузка...

Видео из yfinymeny

  • В данный момент нет подходящих записей.