oxyviw
  • 0 видео
  • 2 плейлисты

Обо мне

Здравоохранение в украине-система компании и создание медицинской помощи граждан украины. Общая ситуация [редактировать чтобы отредактировать код] В 1991 году, благодаря краху советского союза, украина унаследовала обширную и красиво структурированную систему здравоохранения украинского сср, она была создана на основе идей академика семашко. В конце получения независимости и краха экономики стало ясно, что страна не может содержать такой сложный комплекс фирм и учреждений независимо, и в результате вы хотите перенести финансовые и административные полномочия на региональный уровень. В такой модели региональные и местные органы власти должны независимо управлять медицинскими учреждениями на своей территории, функционально подчиненные генеральному министерству здравоохранения украины [1]. , Под управлением украинского министерства здравоохранения, ядра украинского здравоохранения. На региональном уровне его политика воплощена местными учреждениями здравоохранения, которые несут ответственность перед министерством и занимают семейные и конкретные медицинские учреждения, а также в дополнение к неотложной помощи. Как правило, их администрация осуществляется региональными, местными или муниципальными властями и финансирование с бюджетов соответствующего уровня. Официально эта система объявляет универсальный равные и бесплатные визиты в свои услуги, однако, на практике недостаточно финансирования заставляет украинское население платить за специальное лекарство, и многие разновидности обслуживания из своего бюджета [2]. Функционирование украинской системы здравоохранения продолжается на фоне всестороннего действия различных факторов: страна имеет один из очень высоких уровней смертности в мире (см. Смертность в украине), ежегодно смерть 135 тысяч его граждан является профилактической, охват иммунизации населения остается недостаточной, высокая частота вич -инфекции высока (см. Вич в украине), туберкулез (см. Туберкулез в нашей стране и гепатит с [3]. Больше. Через двадцать лет независимости они не помогли избавиться от устаревших подходов к здравоохранению советской эры, в то время как некоторые новые проблемы были перекрыты. Области деятельности в регионе (см. Коррупция в украине). О приобретении только лекарств и вакцин министерство здравоохранения потеряло около ста миллионов зеленых сша, общий годовой объем выделенных денег на фармацевтические потребности в размере 250 миллионов долларов сша [ 4]. Права на украинское здравоохранение не имеют большого значения, хотя по закону все жители имеют одинаковые возможности для доступа к информации о состоянии здоровья и о медицинской помощи для себя. Практическая реализация этого доступа не является прозрачной, и пациенты должны полагаться на свои советы и связи. Не существует систематической защиты прав пациентов, также нет специального процессуального механизма для подачи жалоб в рамках системы здравоохранения [2]. 10 февраля 2023 года reuters процитировал мишель казахкин, член комиссии по восточной и центральной европе и центральной азии в соответствии с наркоманией, которая заявила, что вторжение в российскую федерацию в украину не привело только из -за отсутствия наркотиков и персонала, но также создал серьезную опасность для психического здоровья. Он дал оценку того, кто, согласно которой каждый четвертый в украине подвергается риску серьезных психических заболеваний. Согласно указанным словам, в процессе недавнего прибытия в dnieper он видел десятки украинских войск, госпитализированных с острой и трагической тревогой, депрессией и психическими расстройствами. Согласно указанной оценке, кризис в области здравоохранения в украине также распространится на другие части восточной европы и центральной азии, отчасти, в конечном счете, экономические трудности в стране, чья экономика плотно связана с экономикой других советских республик [5]. История украинской медицины [редактировать чтобы отредактировать код] Первые больницы в украине были построены в 11 -м веке в киванском русе и часто были приютами в церквях. Для в пределах курса внутри внутри для внутри для внутри внутри для для для для в в курсе для в пределах курса для во время для внутри внутри для внутри для во время для для для для внутри для во время для во время, 14-15 веков, предшественники первых реальных больниц были уже построены, были открыты медицинские школы. В 1632 году была основана академия киева - это стало поворотным моментом в истории украинского здравоохранения. Такие известные ученые и врачи в качестве эпидемиолога д. С.Самоилович, акушер н. М. Амбодик-максимович, педиатр с.Ф. Шуовицкий, анатомист а. М. Шамленский и другие. В 18-19 веках в университетах харкова, киева, лвива и одессы были образованы медицинские отделы. Количество врачей в украине росло. Во время краяна (1854-1856) первый отряд медсестры был обучен и отправлен в севастополь. Это было обязательным условием для появления организации красного креста. В 1886 году открылась первая бактериологическая станция в одессе. Знаменитые ученые и. И. Мечников и н. Ф. Гамали работали здесь. Несмотря на то, что в до -революционной россии были все условия для успешного развития медицины, многие авторитетные деятели работали в украине: в. Р. Вразитов и м. Д. Стразхенко, которые совершили прогресс в поле кардиологии, были основателями quief school of therapists, академик в.П. Филатов основал институт глазных заболеваний в одессе. Значительный вклад в украинское здравоохранение был внесен о.Ф. Шимановский и н. В. Склифосовский. [6] Украинская профессиональная медицина в доветском периоде [редактировать чтобы отредактировать код] От февральского и октябрьского социалистических революций 1917 года до окончательного установления советской власти во второй половине 1920 года, украина, которая превратилась в арену не только гражданской война, но также и иностранное вмешательство, неоднократно передавалась из первой социально-политической силы к другой, что привело к двойной власти. В течение этого короткого времени украина пережила несколько этапов своей государственности, каждый из них характеризовался своими собственными характеристиками строительства центральных органов здравоохранения. Первым из них является период правления украинской центральной рады (17 марта 1917 г. - 29 апреля 1918 года). Сформировав свои собственные управленческие структуры, центральная rada в области медицинского и санитарного управления сначала подражала примеру предварительного правительства российской федерации, которое провозглашало центральное медицинское и санитарное раду своим самым высоким медицинским и административным органом. Результатом этого стало создание регионального (или, скорее, украинского государства) медицинского и санитарного рада-первого органа медицинского и санитарного случая автономной украины. 15 октября 1917 года разрешение было назначено, указано, что было указано, что было указано, что было указано, что все медицинское и санитарное устройство должно быть основано на аналогичном, приобретенном общественное медицинское мнение, демократические основы, с помощью которых ранее была построена медицина zemstvo. " Его основными принципами были бесплатная медицинская помощь, его общая публичная, профилактическая ориентация, участие общественности в строительстве системы здравоохранения и на международном рынке управления - принцип самозащитного управления, который украинская центральная рада считала целесообразным реализовать на территории автономной украины. После провозглашения независимости украинской республики (унр) в структура нового правительства - совета народных министров, был создан министерство здравоохранения, первым директором которого был б.П. Матюшенко. Впоследствии департамент возглавлял эвмен лукасевич, который получил специальное образование в львиве, вене и цюрихе. В связи с изменением политической ситуации из -за гражданской войны департамент здравоохранения, как руководящий орган, почти не заводил игроков и не мог представить ничего, что не было проверено для управления медицинскими и санитарными делами. Второй этап (29 апреля - 18 декабря 1918 г.), В формировании центральных органов управления здравоохранением, восходит к правлению хетмана п.П. Скоропадский после падения utsr в конце апреля 1918 г. Народное здоровье », провинциальные и окружные администрации zemstvo с санитарными бюро. Но также и история управления украинской медициной особенно известна тем фактом, что это правительство впервые в истории украины в самом начале мая 1918 года было основано своим собственным национальным составом централизованного медицинского департамента о правах министерство - министерство здравоохранения и попечителей. Первым министром здравоохранения украины был всеволод лайубинский, фармаколог. приведенные выше исторические данные указывают на то, что любое из правительств украины в основе украинской государственности пыталось решить проблемы медицинского управления, но в условиях гражданской войны, значительное уничтожение медицинской санитарная сеть и эпидемии, они были ограничены исключительно ее следующими реформами, они уже остановились в них, которые не могли достичь предполагаемой задачи. В западной украинской народной республике (ноябрь 1918 г. - Ноябрь 1919 года.) Самым высоким медицинским и административным органом был государственный секретариат здравоохранения, которым возглавлял ученик венского университета, доктор и общественный деятель в галиции иван куроветс. После падения upr (ноябрь 1920 г.) Он сиял в изгнании (польша, тарнова) в конце зимы 1921 года. Республика была сформирована как временная высшая власть власти народа («правительство в изгнании»), который продолжался до августа 1921 года [7]. Медицина в украинском ssr [edit чтобы отредактировать код] После создания социалистического пространства в 1922 году возник вопрос о координации событий в индустрии здравоохранения всех республик союза ssr. На ii all -ukrainian congress of health (1923) был подчеркнут необходимость обратить внимание на создание сети клиник, консультаций по женским и детям, расширение профилактической работы более чем в одном мероприятии санитарных врачей. Но и врачи медицинского профиля. Клиникам получали все более объемную ценность при запуске медицинской и профилактической помощи населению. Большие трудности вызвали санитарное состояние санитарного состояния городов и деревень украины, что объясняется опустошением во время гражданской войны. Тогда были приняты срочные меры для создания санитарной организации. Привлечение старых специалистов к партнерству с советскими здравоохранениями сначала вызвало организованную сопротивление среди некоторой части врачей, которая призывала к саботажу народной защиты жизни. Но следует отметить, что значительное количество представителей медицинской интеллигенции без колебаний начало воспользоваться советскими властями с целью обучения и обучения нового персонала врачей, столь необходимых для молодого штата. С 1928 года в украине сеть начала развиваться в безумном темпе. Эпидемиологические станции. К началу 1941 года система здравоохранения украинской сср составила 29 000 врачей и 91 000 средних работников здравоохранения. Сложный период для развития украинской советской медицины был в правлении и.В. Сталин. Что касается выдающихся ученых, «хорошо -провишисты» писали клевету и обвинения, им было запрещено участвовать в научных исследованиях. Научные учреждения были закрыты, а именно украинский институт защиты здравоохранения в харкове. Также было запрещено сохранять статистический учет заболеваемости и смертности людей, которые лишали науку о ее основе - факт. Чтобы заменить фундаментальные социальные и медицинские исследования 20-х годов-изучение заболеваемости и смертности в украине в конце xix-в начале 20-го веков, социально-гигиенических характеристик украинской деревни и в противном случае, pannehiric исследования из 40-50% и более поздних лет, которые прославляли, которые прославляли решения партии и правительства относительно здравоохранения и иллюстрировали успехи таких решений в результате ухода клиники и кроватей в соответствующих организациях. Во время второй мировой войны медицинские работники украины способствовали укреплению защиты красной армии, партизан и обеспечили эффективную схему поездки и лечения раненых и больных воинов обеспечил квалифицированную медицинскую помощь широким слоям жителей и гостей. Впечатляющий показатель высокой эффективности военной медицинской помощи красной армии и внутренних органов по охране природы - это возврат в порядке 72 % раненых и девяносто % больных солдат. После окончания войны было предпринято твердое действие, чтобы восстановить материальную и техническую базу для защиты здоровья и деятельности медицинских учреждений в украине. Уже в начале сентября 1945 года 4780 амбулаторных учреждений, более восьмисот санитарных и эпидемиологических станций, около 6700 фельдшеров и фельдшер-обобресс-центров, защитные учреждения для матери и ребенка, политические новости германии сеть аптеки. , Функционировали в украине. Почти все сельские медицинские объекты восстановили свою деятельность. Если к началу 1945 года не более 15 000 работников здравоохранения работали в медицинских и профилактических учреждениях украины, то в конце 1950 года было 48 600 клиник, и было 48 600 клиник 136 400 люди среднего медицинского персонала. В связи с оказанием услуг, предоставляемых правительством органам здравоохранения, 157 100 врачей работали в больницах украины в самом начале 70 -х годов, то есть на каждые 300 жителей республики, один врач и три специалиста средний медицинский персонал ожидался. Также в то время были изобретены специальные команды скорой помощи. Автомобили были оснащены новейшим оборудованием. Чтобы улучшить педиатрическую помощь сельским студентам в 1971-1975 годах. Больницы центрального округа и сельские окружные клиники были оснащены педиатрами. [7] Медицина современной украины [редактировать отредактировать код] После провозглашения независимости украины министерству здравоохранения были организованы задачи организации здравоохранения независимого государства в обстоятельствах экономического кризиса. Была ли необходимость реформировать отрасль в соответствии с новой экономикой и составить соответствующее соответствующее законодательство. С момента, когда украина входит в путь независимости, на сегодняшний день медицинская отрасль характеризуется недостаточным финансированием и поддержкой ресурсов. Полная сила минуты в такой ситуации была моделью первичной медицинской практики, которая развивалась в xx-30-х годов xx века под давлением факторов, не относящихся к вашему экономическому опустошению и бушующим эпидемиям инфекционных болезни (тиф, туберкулез, трахома, сифилис и т. Д.). Чтобы решить приоритетные проблемы медицинской помощи, были созданы специальные медицинские структуры (детские и женские консультации, диспансеры, медицинские и санитарные подразделения). Остальная часть населения была предоставлена остаточным принципом. В то время, вероятно, уже было возможно сосредоточиться на чрезвычайно ограниченных ресурсах на основных задачах аналогичным образом, без решения, из которого можно было потерять страну. Впоследствии экономический и эпидемиологический. Вся ситуация изменилась, и созданные структуры были исправлены. В результате более 90% населения страны перестали доверять внутренней медицине. Согласно опросу киева международного института социологических исследований в 2006 году, украинская система здравоохранения неэффективно удовлетворяет потребностям населения - около 40 % респондентов с болезнью хотят не стучать врачами за профессиональную помощь из -за увеличения стоимости работы и низкой помощи. Откуда исходят все негативные последствия: высокая степень смертности (16,3 на 1 тысячи человек), негативный рост населения (-5-8 на 1 тысячи человек), низкая продолжительность существования (треть украинцев умирает преждевременно под в возрасте 65 лет и приблизительно половина смертей в возрасте до 75 лет следует избегать, если существуют надлежащие профилактические меры и терапию) и отсутствия признаков преодоления эпидемий туберкулеза и вич/спида. В 2008-2010 годах появились определенные шаги в отношении введения системных реформ в здравоохранение: национальный план развития системы здравоохранения был поддержан в 2008-2010 годах, новая версия основ законодательство о здравоохранении в украине было подготовлено и переведено в верховну раду украины, концепция необходимого развития первичной медицинской помощи на основе семейной медицины была одобрена на основе семейной медицины, проектов законодательных актов, касающихся медицинских учреждений и и были подготовлены обязательные схемы медицинского страхования. Но, несмотря на это, вопрос о реформировании системы, внедрении начала семейной медицины как новой формы медицинских и социальных отношений остается острым, организации рациональной системы медицинской и материальная и техническая поддержка. Реформа медицинского диплома даст, как следствие, возможность довести украинский сектор здравоохранения на этап развитых государств. Реформа здравоохранения в украине [редактировать для редактирования кодекса] Реформирование здравоохранения основано на законе украины »на процедуре реформирования системы здравоохранения в виннитсе, dnepropetrovsk, donetsk directions и городе киева», датированном 07.07. 2013 [8] В рамках программы «украина для пациентов. Здоровье людей-это уверенное в будущем »,-бывший президент виктор янукович в июле 2011 года подписал законопроект о реформировании системы здравоохранения, где были обнаружены пилотные регионы, где в 2011-2014 годах будет происходить организационная и полезная реструктуризация системы здравоохранения. Такими пилотными регионами были виннитса, днипропетровск, донецк, в одном городе киев. Новый курс развития медицины сосредоточен на предоставлении высококачественного бесплатного медицинского обслуживания, создания института семейных врачей и государственного контроля над качеством медицинских услуг. Представил концепцию страхового опыта, которая равна труду. Это самый важный шаг к завершению проекта по внедрению страховой медицины в украине. Цель, принципы и основы реформы [редактировать отредактировать код] Основная цель реформы - улучшить здоровье населения, увеличить продолжительность жизни украинцев на 1.5 лет с 2012 по 2014 год, обеспечение равных и справедливых посещений медицинской помощи, улучшения качества здоровья в украине. Реформирование медицины генерируется в соответствии с принципами, которые ни один из реальных учреждений здравоохранения не может быть закрыт, при трансформации медицинских учреждений, уровень заработной платы медсестер будет увеличен, и каждый из них может поддерживать позиция. Задачи реформирования системы здравоохранения: - Улучшение качества медицинских услуг: создание эффективной системы чрезвычайной ситуации и скорой помощи, создание региональная система семейной медицины, создание междисциплинарных больниц интенсивной терапии, изменений зарплаты работников здравоохранения. Полем - повышение эффективности использования ресурсов: распределение ресурсов в соответствии с реальной необходимостью населения, формирование сети единых тарифов для тех жителей украины, ссылка на независимое перераспределение средств медицинскими учреждениями. - Создание здорового здоровья: развитие инфраструктуры для массовых видов спорта и активного досуга. Внедрение европейских принципов [редактировать чтобы отредактировать код] Для большинства развитых стран первичная медицинская помощь остается руководством в формировании программы в области здравоохранения. Как практика наиболее успешных, с точки зрения организации медицинской помощи штатов (франция, канада, израиль, германия, дания), первичная помощь должна оказывать семейные врачи, а также с отсутствием их отсутствия их -терапевты, педиатры, акушер -гинекологи и отделены от вторичной помощи (узкопрофильные специалисты), чтобы быть близко к месту проживания, которое обеспечивается обширной сеть очереди и вероятность внутри -опрессовой инфекции с инфекционными заболеваниями, чтобы быть удобными для получения медицинской помощи (расписание труда/госпитание должно быть сформировано на основе изучения спроса пациентов), для выполнения контрольной точки, другими словами, первичные помощь врачам должны направить пациентов к узкопрофильным специалистам, чтобы сформировать правильный путь пациента, снизить вероятность чрезмерного вмешательства, реализация которого должна сопровождаться негативными последствиями для организма, обеспечить участие пациентов в процессе выбора основная связь, чтобы мотивировать медицинский персонал на интенсивную и профессиональную работу, используя механизмы финансирования для первичной помощи. Сейчас в европе, в разгар семейной медицины, решается около 80 % всех обстоятельств призывов врача. Первые места представленных стран в тележке, которые (воз) [9] четко подтверждают эффективность такой организации медицинской помощи. Например, французская система здравоохранения, в рамках которой зарегистрировано более 65 тысяч семейных врачей, закрепляет строгую процедуру регистрации медицинских услуг. Любая медицинская помощь, кроме чрезвычайной ситуации, выполняется только после призывания человека к семейному врачу. Заказ препарата также доступен только для его цели, так как многие лекарства выпускаются по рецепту. В результате семейные врачи во франции оказывают медицинскую помощь каждому, независимо от степени дохода (дополнительное финансирование системы здравоохранения проводится за счет государства), а французская медицинская система занимает лидирующую позицию воз рейтинг. В концепции первичной медицинской и санитарной помощи, представленной в отчете всемирной организации здравоохранения в 2008 году «первичная медицинская и санитарная помощь.Сегодня это более актуально, чем в прошлом », указывается, что - Учреждение для обеспечения первичной медицинской помощи- это место, где могут появиться клиенты с широким спектром проблем со здоровьем, но не только с ограниченным около нескольких «приоритетных заболеваний»; - институт первичной медицинской помощи- это центр, где, если необходимо, пациенты отправляются в различные услуги системы здравоохранения; - первичная медицинская помощь облегчает установление постоянных контактов между пациентами и практикующими врачами, в рамках которых пациенты принимают участие в процессе принятия решений, касающихся здоровья и медицинского обслуживания детей; это помогает принести мосты между индивидуальной медицинской помощью и семьями пациентов, а также их сообществами; - первичная медицинская помощь не заканчивается только лечением часто обнаруженных заболеваний, но открывает перспективы для предотвращения заболеваний, содействия здоровому образу жизни и ранней диагностики заболеваний; - для предоставления первичной медицинской помощи требуется команды врачей: врачи, практикующие медсестры и профессионалов с особым и интересным обучением в зоне социальной работы; - первичная медицинская помощь должна быть предоставлена с надлежащими ресурсами и инвестициями, и в этом случае она может гарантировать оптимизированное соотношение цены и качества, чем альтернативные подходы. , Следующим принципом является процесс реформирования здравоохранения в соответствии с украиной. Например, в украине первым шагом в этом направлении стало увеличение финансирования первичной медицинской помощи. Индустрия dnipropetrovsk в модернизации здравоохранения применила подход к дизайну. Модель управления проектами проектов dnipropetrovsk regionsk представила dnipropetrovsk region в мае 2011 года. Были изобретены медицинские учреждения инновационного типа, были введены прогрессивные формы медицинской помощи. Впервые в украине региональный проект был разработан всеобъемлющим, согласно европейской модели. , Используя международных экспертов, анализируя лучший опыт мира. Консультанты по иностранным уровням чаще всего приходили к созданию проекта - компании deloitte, чьи сотрудники имеют опыт внедрения медицинских учреждений в десятках стран. [10] Модель системы здравоохранения в украине [редактировать управляйте кодом] Согласно реформе, система здравоохранения в настоящее время разделена на 4 уровня медицинской помощи - первичный (институт семейной медицины), вторичный (специализированный), третичный (высокоспециализированный) и чрезвычайная ситуация. Ранее такое разделение в украине существовало только на самом деле и не использовалось на опыте. Следовательно, между такими уровнями первой помощи не было четкой схемы взаимодействия. Внедрение института семейной медицины не примитивно приводит первичную медицинскую помощь ближе к населению, а также улучшает его качество, поскольку врачи первичного уровня обслуживают более одного поколения - от ребенка до пожилых людей. [11] Основная система первичной медицинской помощи [edit для редактирования кода] Центры первичной медицинской помощи (cpmsp) состоят из боковых точек фельдшера, амбулаторной клиники и медицинских учреждений. Cpmsp руководствуется этими подразделениями, распространяет лекарства и оздоровительное оборудование. Единицы центров первичной помощи занимаются лечением и профилактикой одного из самых заболеваний. Во время реформы комплексы оснащены новым устройством, транспортом, переподготовкой и переподготовкой врачей общей практики (терапевтов и педиатров) у женатых врачей - почти приоритетные задачи реализации реформы система здравоохранения. Институт семейной медицины В основном, основная медицинская помощь оказывает амбулаторные практики, созданные на платформе участков больниц, клиник, сельского терапевтического амбулатора клиники и фельдшер-боштетрические центры. Основным звеном в этой области является семейный специалист. Именно для него клиенты обращаются к своим проблемам. Семейный врач - врач, он может дать комплексную оценку общего здоровья и назначить терапию с учетом всех симптомов пациента. Команда его обязанностей также включает в себя медицинское обследование, регулярные профилактические экзамены и т. Д. Например, пациент, прописанные рекомендации, и никто не следовал их реализации. Теперь это в первую очередь контролируется семейным психологом. Из -за того, что семейный врач ухаживает за всей семьей (взрослыми и детьми) на протяжении всей их жизни, он может своевременно обнаружить серьезные заболевания и определять их даже на начальных этапах. Такой врач не заменяет врачей узких специальностей - хирурга, эндокринолога, кардиолога и т. Д. Все специалисты узких профилей продолжают использовать консультативные и диагностические центры и идут к населению.Задача семейного врача состоит в том, чтобы обозначить маршрут клиента и то, что отправить его быстрее к данному экзамену к врачу. Кроме того, семейный психолог преподает независимые от населения экзамены oncom и профилактические меры. Семейный врач не фельдшер, а не терапевт. Утилита, согласно которой в настоящее время их преподают в университетах семейных врачей, включает в себя 16 из всех профессий, в рамках которой является обязательна для оказания первичной помощи. Теперь систематически решает проблему подготовки и переподготовки квалифицированных специалистов по семейной медицине. Например, в регионе днипропетровска научная и методологическая организация в отношении общей практики - семейная медицина уже была установлена в государственной медицинской академии днипропетровска. Родители подписаны родителями в возрасте до 14% лет. В этом случае необходимы документы отца или матери и свидетельство о рождении. [Источник не указан в течение 283 дней] Согласно закону украины «о процедуре проведения системы здравоохранения в виннитсе, днепропетровском, донетских регионах и доктора -специалистах города -специалисты -специалисты. Реорганизованных медицинских учреждений пилотных регионов, которые работали в местах врачей общей практики - семейная медицина, проходят соответствующее обучение без подписки и в приоритете. Отредактируйте код] Вторичная (специализированная) медицинская помощь оказывается в амбулаторных или стационарных условиях в плановых или экстренных случаях, оно предоставляет пациентам проконсультироваться, обследование, лечение, реабилитацию и поддержание заболеваний, травмы, отравление, патологические и физиологические условия врачами соответствующей специализации. Вторичная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях с междисциплинарными больницами, реабилитационными больницами, запланированным лечением, специализированными медицинскими центрами и т. Д. До этого года планируется объединить все институты второстепенного уровня украина вблизи сотен больничных округов. Разделение меда по профессии происходит при повторном обработке существующих больниц. Путь пациента, нуждающийся в второстепенной помощи, образуется специалистом по семейным вопросам. Именно он раскрывает заболевания и отправляет пациента узкому специалисту. Это acs tp значительно облегчает процесс лечения. Третичная система первой помощи [редактировать отредактируйте код] Третичная (высокоспециализированная) помощь предоставляется в стационарных условиях запланированным образом или в экстренных случаях. Третичная помощь обеспечивает пациентов с аналогичными медицинскими услугами, что является вторичным, только используя высокотехнологичные устройства и высокоспециализированные медицинские процедуры более высокой сложности. Предоставление третичного медицинского обслуживания осуществляется высокоспециализированными междисциплинарными или однопрофильными медицинскими учреждениями. [8] Аг. Отредактировать код] Реформирование канализационных труд скорой помощи - это своевременное прибытие врачей. Цель реформы, чтобы провести так, чтобы во время поездки врачей не занимал более 10 минут в ненужной области - соответственно 20. Для этого все структуры скорой помощи и неотложной помощи, которые были ранее единицы различных больниц, которые теперь поступают из структур этих медицинских учреждений и объединены в консолидированный центр экстремальной медицины и медицины стихийных бедствий. Все вызовы рассматриваются в одну диспетчерию, оснащенную архиваторами речи. Все те, кто принимает звонки, наверняка иметь медицинское образование. Увеличение количества бригад и стартовые базовые точки скорой помощи. Кроме того, теперь вся система скорой помощи и чрезвычайной ситуации сортируется по принципу экстерриториальности. Таким образом, если в течение многих лет скорая помощь приходила к пациенту на протяжении многих лет исключительно из этой области, он живет здесь, независимо от точки позиции базовой точки, сегодня скорая помощь поступает с ближайшей базы. «Оперативная и« срочная помощь не являются словами синонимов. Врачи первичного уровня занимаются чрезвычайной помощи. Эта помощь в состояниях, которые не угрожают жизни, например, боли больных раком, поддержание пациентов с системными заболеваниями и т. Д. Например, сердечные приступы, удары и другие аварийные ситуации. Иногда существует модернизация оборудования для машины скорой помощи. Например, в регионе днипропетровска автомобили скорой помощи уже оснащены навигацией gps и системой мобильного соединения. Система финансирования здравоохранения [редактировать чтобы отредактировать код] Первичная медицинская помощь финансируется местными бюджетами (город, район). Вторичный, третичный и чрезвычайный - из регионального бюджета.Реформирование медицинской промышленности также включает в себя увеличение финансирования всех здравоохранения. Например, в районе пилота виннитса расходы регионального бюджета на здравоохранение составили 650 миллионов 217 тысяч долларов. В сфере dnipropetrovsk в 2012 году расходы на 1 миллиард были одобрены на формирование вторичного и скорой помощи по региональному бюджету. 286, 5 миллионов атюр, из которых общий фонд составляет 1 млрд. 278, 5 миллионов атм. (Заработная плата - 71,5 %, лекарства - 7,1 %, мощность - 4 %, энергетические носители - 10,3, а остальные - 7,1 %). В медицинских и профилактических учреждениях, которые оказывают второстепенную помощь, они оказываются повсюду по общему стандарту для 1 -го послай и удвоились по сравнению с 2011 год. 40 гр. Затраты на лекарства на профили на кровать: - Реанимация - 60 уааа. - Хирургический- 10-25 уааа. (В зависимости от объема и дизайна хирургических вмешательств) - для женщин в родах- 18 уаа; - кровати общего профиля- 5-7 уаа. В донецке регионы бюджета здравоохранения в двенадцатом году достигают 2 миллиардов 300 миллионов долларов, из которых 821,5 млн. - Для зарплат для медсестер, 206 тысяч uh. - Для поддержания экологии регионов, 151,1 млн. Оах. - Чтобы поддерживать медицинскую реформу. В городе киев фонды здравоохранения на 2012 год были увеличены на треть по сравнению с историей года. Лекарства в столице составили почти 20 миллионов uh для целевых программ - 111 миллионов долларов сша, для покупки медицинского оборудования - 11,5 млн. Uah. Общественный контроль [edit чтобы отредактировать код] , А также масса развитых стран, любой процесс реформ - это двусторонний процесс, в котором население имеет возможность поговорить с властями, выражать свои услуги и рекомендации. Пытаясь как можно более закрыть к международным стандартам демократии, украина создала специальные организации от различных представителей общественности, которые постоянно следят за качеством процесса реформы и участвуют в нем. Создание гражданских платформ [edit чтобы отредактировать код] В одном из пилотных регионов (регион днипропетровска в апреле 2012 года была создана общественная ассоциация для мониторинга прогресса реформы здравоохранения - гражданской платформы. Она включала представители региональный совет ветеранов, региональная организация «берегинья украины», региональная профсоюзная организация работников здравоохранения украины и гражданского совета в региональной государственной администрации днепропетровски, которая объединяет ведущие общественные организации. Цель проекта состоит в том, чтобы установить обратная рассылка между властями и компанией в отношении реформирования здоровья в регионе днипропетровского. Компания относительно необходимых преобразований в этой области. Любой турист, выражающий свои предложения, касающиеся модернизации в здравоохранении, может сделать запрос на гражданскую платформу, позвонив по телефону 38 (056) 377-17-17 -34. Создание советов наблюдения [редактировать отредактировать код] Создание советов наблюдений в клиниках -еще один способ улучшить контроль над качеством модернизации здоровья. Такой план рекомендаций является общепринятой практикой в европе, в сша и канаде. Деятельность советов наблюдения основана на конституции и законодательстве украины, а также на решениях и распоряжениях регулирующих органов. Советы по наблюдению состоят из представителей мегаполиса или района на земле, в которой расположена больница, представители регионального совета и наиболее медицинского учреждения. Были изобретены надзорные советы, чтобы сформировать новые высокие социальные стандарты в работе медицинских учреждений, что дало независимую и беспристрастную оценку их функционирования. В частности, деятельность советов направлена на улучшение качества медицинских услуг, установление отзывов от получателей вышеуказанных услуг, защита интересов пациентов медицинского учреждения, прозрачность использования средств и иным образом.> - Координация назначения инструкций и должностных инструкций главного врача- члены советов могут инициировать задачу временного удаления главы медицинского учреждения с работы и назначить временно действующего человека в на этот раз; - создание персонального графика и показателей надежности и характеристик работы медицинского учреждения - чле

Социальные сети

Плейлисты

Загрузка... Загрузка...

Видео из oxyviw

  • В данный момент нет подходящих записей.