

- 0 видео
- 2 плейлисты
Обо мне
Обед учет в столовой в пользу зарплаты. 1с 7.//Infostart.Ru/public/96196/ - расчет для столовой в бухгалтерии предприятия 8.2первая - конфигурация для 7. Код закрыт. Учета для столовой нет. Второе - анализ и исключительно расчеты. 1. Написать конфигурацию, способную при небольших затратах на ее обслуживание обеспечить потребности столовой по утверждению меню, учету древесины и изготовленных блюд, регистрировать посещения и сдачу всех необходимых отчетов и выгрузок.2. На первом этапе пишется простая конфигурация на основе пожеланий столовой.3. Узнать критику этого решения и нашей конфигурации.4. Собрать, структурировать и обобщить опыт.5. Определить круг продавцов и покупателей в виде программистов со схожими задачами, на всех предприятиях, нуждающихся в подобном по. Кафе общественного питания состоит из: - 1. Учета сырья.- 2. Рецептура блюд.- 3. Составление меню.- 4. Ценообразование.- 5. Заявка на питание.- 6. Регистрация блюд.- 7. Загрузка данных.- 8. Выдача пропусков со штрих-кодом. Примечание: выдача пропусков, регистрация блюд и заказ блюд могут быть эргономично организованы на базе единой пропускной или регистрационной системы. Проблемы автоматизации заводской столовой. Малый контингент. Существующие программы автоматизации столовых слишком сложны из-за огромного спектра справочной информации, больших объемов входных данных, необходимости получения сопутствующей информации и прочего. ("Астор", "столовая", "iiko", "asur", "битрест", наконец, 1с "общепит", 1с-рарус "комбинат питания", 1с-рарус "управление рестораном"). Преследуемые цели. 1. Написать конфигурацию, способную при небольших затратах на ее обслуживание обеспечить потребности столовой по разработке меню, учету дров и производимых блюд, регистрировать посещения и сдачу всех абсолютно наиболее популярных отчетов и выгрузок.2. На первом этапе написана простая конфигурация, способная удовлетворить начальные фантазии, и она может быть изменена в соответствии с возложенными на нее задачами.3. Данная конфигурация позволяет вести учет сырья, хранить рецепты, составлять меню на основе рецептов, заполнять расходные документы из отходов сырья, составлять претензии на питание, регистрировать представителей питания на платформе штрих-кодов, загружать информацию о сотрудниках для покупки обедов из платежной ведомости. Описание объекта автоматизации: На предприятии имеется столовая. Подается конечному пользователю непосредственно перед этим. Обеды комплексные. Требуется: Создать конфигурацию 1с, она бы учитывала: 1. Работу из отделов.2. Приход, расход, движение сырья.3. Составление меню.4. Рецептуру блюд.5. Регистрация блюд через тсд (штрих-код).6. Выгрузка стоимости блюд сотрудниками для приобретения в счет зарплаты. Объекты конфигурации: 1. Подсистема "столовая".2. Константы "организация"3. Справочники:1. "Агенты" - организация, подрядчики, физические лица.2. "Отделы" - подразделения организации.3. "Амбары" - склады.4. "Сырье" - номенклатура.5. "Измерения" - единицы измерения.6. "Виды блюд" - салаты, первые, вторые и т.Д.7. "Блюда" - наименование блюд - и другие.8. "Рецепты" - набор материалов для изготовления блюд 1. Приход" - приход сырья от агента (поставщика).2. "Расход" - расход сырья агенту (покупателю).3. "Движение" - движение сырья внутри столовой по амбарам (складам).4. "Меню" - меню на количество и время и количество порций с бюджетом.5. "Списание" - списание сырья на выдачу и создание.6. "Списание по меню" - списание сырья на создание согласно меню.7. "Заявка" - заказ на питание от подразделений или сотрудников.8. "Регистрация питания" - регистрация посещения работником столовой. 1. "Остатки сырья" - движения документов "приход", "расход", "переводы". 1. Создается при необходимости. "Общие модули": "Общие формы": "Отчеты": "Остатки сырья" - остатки сырья в различных разрезах. "Расчеты со столовой" - список сотрудников для удержания из зарплаты. 1. "Коммерция с тдс" - получает информацию из тдс и загружает в выбранные документы.2. "Создание пропусков" - создает пропуск по кодовому номеру платформы и фотографии. Используемое программное обеспечение и устройства. 1. 1с 8.2.2. Конфигурация "столовая".3. Терминал сбора информации (тсд) - ciprherlab 8300. Рис. 1. Тсд cipherlab 8300 Пройти. Создать. Печать. Выдача. Работа с пропусками осуществляется обработкой "создание пропуска". Рис.2. Форма обработки "создание пропуска" и печатная форма. 1. Заполните реквизит "агент".2. По кнопке "печать" выводится форма пропуска для выдачи.3. По кнопке "закрыть" закрывается форма обработки. Работа с тсд. Работа с тсд осуществляется обработкой "партнерство с тсд". Рис.3. Форма обработки "партнерство с тсд" 1. Включить тсд в деловую эксплуатацию.2. Установить в ик-подставку.3. При необходимости загрузить "task_shk.Agw", нажав на кнопку "загрузить задачу". Задачу для тсд, расположенную в альбоме программы 1с: ...Bintsd task_shk.Agw. Нажав на поле "загрузить задачу".4. Считайте ск (штрих-коды) с бейджей.5. Установить пду в ик-подставку.6. Нажать на альфа-кнопку "получить данные" - считать информацию с пду в табличное поле обработки.7. Кнопка "загрузить на регистрацию рациона" создает свежую корочку "регистрация рациона" и заполняет табличную часть.8. Кнопка "загрузить в заявку" создает свежую корочку "заявка на питание и заполняет табличную часть.9. Кнопка "закрыть" закрывает форму обработки. Заявка на питание. Документ "заявка" ориентирован на заполнение ответственным лицом от отдела. Периодичность - один раз в месяц. Рис.4. Форма документа "заявка". 1. Заполняется собственными силами или путем оформления "коммерческой деятельности с тсд".2. Реквизиты документа: 1.1. "Год" 1.2. "Месяц" 1.3. "Комментарий" 1. Табличная часть2. Кнопка "заполнить по отделу" - заполняет табличную часть документа сотрудниками, относящимися к выбранному отделу.3. Кнопка "ок" записывает, оформляет корочку - и ограничивает форму.4. Кнопка "запись" записывает и проводит документ.5. Кнопка "закрыть" закрывает форму. Документы "приход", "расход", "движение" предназначены для любых процессов с сырьем с агентами. Опишем работу этих документов на примере документа "приход". Рис. 5. Документ "приход". 1.1 "агент" - организация поставщик. 1.2 "амбар" - организация склад. 1.3 "комментарий" 1. Табличное списание, списание в меню. Документы "списание", "списание в меню" предназначены для выполнения соответствующих действий по списанию сырья при создании. Работа этих документов будет описана на примере документа "списание в меню. Документ происходит на трех закладках "блюдо", "рецепт", "сырье". В конце приоритета меню в графе "меню" заполняются табличные части акта на основании справочников "блюда", "рецептура", "вид блюда". Табличная часть "сырье" заполняется пользователем из отходов на крупных складах организации. Рис.6форма документа "списание в меню". Закладка "блюда". Рис.6.2форма документа "списание в меню". Закладка "рецепты". Рис.6.3. Форма документа "списание на меню". Закладка "сырье". 1. Табличные части "блюдо", "рецептура", "сырье".2. Кнопки "ок", "запись", "закрыть" действуют стандартно. Меню. Документ "меню" ориентирован на составление меню на определенную дату. Фиг.7. Форма документа "меню". 1.1. "Дата меню" - дата действия меню. 1. Кнопки "ок", "запись", "закрыть" действуют стандартно. Регистрация питания. Документ "регистрация питания" предназначен для регистрации питания руководителя предприятия на кухне. Заполняется самостоятельно или с помощью обработки "деятельность с тсд". Цены заполняются на основании документа "меню". Рис.8. Форма документа "регистрация питания". Объекты действия: 1. Реквизиты документа: 1.1. "Меню" - документ "меню". 1.2. "Комментарий" 1. Кнопка "заполнить из прайс-листа" заполняет цены в соответствии с документом "меню".2. Кнопки "ок", "записать", "закрыть" действуют стандартным образом. Детали конфигурации. 1. Константы 1.1. "Организация" - элемент справочника "агент", являющийся бухгалтерской организацией. 1. Справочники 2.1. "Агенты" - содержит обе стороны: контрагентов, организации, сотрудников. 2.2. "Отделы" - подразделения организации. 2.3. "Амбары" - склады организации. 2.4. "Сырье" - номенклатура. 2.5. "Измерения" - единицы измерения. 2.6. "Блюда" - приемы пищи. 2.7. "Тип блюда" - принадлежность к типу блюда (салат, первое, гарнир и т.Д.). 2.8. "Рецепт" - содержание блюда. 1. Отчеты 1.1. "Остатки" - показывает остаток сырья учреждения в любых разрезах. 1.2. "Расчеты по столовой" - кто, сколько раз посетил столовую. Стоимость питания. 1.2.
Социальные сети
Плейлисты

Видео из adehoby
- В данный момент нет подходящих записей.